Личный кабинет
Стоимость
40 000 ₽
Стоимость
40 000 ₽
В рассрочку на 12 месяцев
от
При оплате на сайте онлайн
Доступна оплата в рассрочку

Повышение квалификации
16 ак. часов

Юнит экономика

!

Акция действует при оплате до 17 июля!

  • 70% актуальная практика
  • Разбор бизнес-кейсов
  • Обучение 30 дней, 2 учебных модуля по 10 уроков
  • Мини задания и тестирование
  • Старт в любую удобную дату
  • Удостоверение о повышении квалификации
Курс предлагает глубокий анализ ключевых показателей эффективности бизнеса. Вы узнаете, как рассчитывать стоимость целевого действия, заявки и привлечения клиента, а также как использовать метрики лояльности для оценки индекса потребительской лояльности и коэффициента оттока клиентов.

Рейтинг
4.6

Прослушали курс
4797 человек

Видеокурс «Юнит экономика»

Чему вы научитесь?

  • Определять ключевые показатели эффективности воронки продаж и применить их для оптимизации бизнес-процессов
  • Анализировать стоимость привлечения клиента и разработать стратегию снижения затрат на маркетинг
  • Оценивать лояльность клиентов и использовать инструменты для повышения повторных продаж
  • Рассчитывать маржинальность продуктов и применять данные для принятия обоснованных бизнес-решений
  • Разрабатывать и внедрять практические модели юнит-экономики, адаптированные спецификации вашего бизнеса
  • Изучите ключевые показатели юнит-экономики и их влияние на финансовую эффективность бизнеса
  • Поймете метрики воронки продаж и их значение для оценки эффективности маркетинговых стратегий
  • Освоите теоретические основы расчета стоимости привлечения клиента и его рентабельности
  • Проанализируете показатели лояльности клиентов и их роль в более устойчивой клиентской базе
  • Изучите методы расчета пожизненной ценности клиента (LTV) и его значение для стратегического планирования

Кому подходит курс и какие задачи решает?

 

Развернуть все

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Юнит-экономика

    • Юнит-экономика​. Ключевые показатели. Показатели эффективности воронки продаж. Показатели маржинальности продукта. Показатели лояльности клиента.
    • Метрики воронки продаж. Показатели эффективности воронки продаж.
    • Стоимость целевого действия. Стоимость заявки. От чего зависит CPL.
    • Стоимость привлечения клиента. Что такое органический трафик. SEO-оптимизация сайта.
    • Метрики лояльности. Оценка качества работы с лояльностью клиентов в части формирования клиентской базы. Инструменты по привлечению покупателей.
    • Индекс потребительской лояльности. Степени лояльности клиента. Как прогнозировать лояльность клиента.
    • Коэффициент оттока клиентов. Как измерить отток клиентов.
    • Повторные продажи. Retention marketing. Динамика повторных продаж. Методика расчета повторных продаж.
    • Метрики маржинальности. Расчет маржинального дохода без учета расходов на продвижение. Расчет маржинального дохода с учетом расходов на продвижение. Расчет чистой прибыли.
    • Наценка на товар.
    • Средний чек. Средний чек, как показатель эффективности рекламы и продаж. Динамика среднего чека. Расчет экономики среднего чека.
    • Доход с одного пользователя и одного платящего пользователя. Average Revenue Per User.
    • Пожизненная ценность пользователя LTV. Доход с одного пользователя по модели абонентской платы. Расчет показателя LTV по модели абонентской платы. Расчет показателя LTV по модели среднего чека. Вариативность показателя LTV.
  2. 01

    Юнит-экономика: практикум

    • Метрики воронки продаж: описание, расшифровка, связки.
    • Перевод рекламного бюджета в новых уникальных клиентов: соцсети и рекламные ролики.
    • Метрики лояльности: обеспечение повторных продаж без дополнительных рекламных затрат.
    • Расчёт маржинальности через наценку. Переход от количества заказов к показателю операционной прибыли.
    • Метрика «Средний чек»: базовый товар, рекламный товар, высокомаржинальный товар.
    • Средний доход на одного клиента. Абонентская плата. LTV.
    • Ключевые показатели Юнит экономики для конкретных сфер бизнеса: расчет и разбор практических кейсов на базе Салона красоты и гостиничного бизнеса.
    • Сопоставление инфраструктурных ограничений с планами продаж.
    • Формирование плана продаж относительно статистики.
    • Соотношение загрузки и эффективности бизнеса.
    • Общая модель бюджета доходов и расходов.
Показать ещё

Скачать программу курса

Преподаватели

Лукинский Дмитрий Георгиевич

Лукинский


Дмитрий Георгиевич

Эксперт в области корпоративных финансов, аудиторской деятельности и инвестиционного анализа.
Запросить коммерческое предложение
Получите бесплатный доступ к пробному уроку в видеоформате
Результаты после просмотра пробного урока:
  • Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
  • Познакомитесь со структурой и содержанием курса
  • Убедитесь в качестве образовательного материала

Как проходит обучение?

    Arrow

    Регистрация на курс

    Arrow

    Оплата обучения

    Arrow

    Подключение к личному кабинету

    Arrow

    Прохождение обучения и тестирование

    Arrow

    Доступ к курсам на срок от 30 до 180 дней

    Получение документа об образовании

Обучение для компаний

Внутрикорпоративное обучение строится под цели и задачи вашей компании

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики и 30% теории на курсе

87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний

85% клиентов возвращаются к нам вновь

95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах

93% слушателей используют полученные знания на практике

72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице

Запишитесь на курс прямо сейчас

В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип
Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип
Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип
Левая кнопка слайдера
Правая кнопка слайдера
Выгодная рассрочка
от 12 ведущих банков до 12 месяцев

Получите индивидуальное предложение!

Ответы на часто задаваемые вопросы

  1. Как оплатить курс?

  2. Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?

  3. Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?

  4. Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?

  5. Когда я получу документ об образовании?

  6. Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?

  7. Будут ли домашние задания?

  8. Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?

  9. Как проходит обучение?

С этим курсом также выбирают
162 000 руб.
270 000 руб.
04 августа - 30 января 2026 - Москва
45 000 руб.
75 000 руб.
04-08 августа 2025 - Москва
45 000 руб.
75 000 руб.
04-08 августа 2025 - Москва
40 000 ₽
40 000 ₽
Зарегистрироваться

Читайте наши статьи
Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!